Директором по маркетингу сети "Аптека Доброго Дня" стал Максим Колесников. Ранее он работал в Eldorado и Moyo

06.11.2019
1140

Информатор Киев

Директором по маркетингу сети "Аптека Доброго Дня" стал Максим Колесников, сообщает rau.ua. Ранее он занимал аналогичную должность в сети супермаркетов бытовой техники и электроники Eldorado.


К выполнению своих обязанностей в "Аптеке Доброго Дня" Колесников приступил с ноября. Его ключевыми задачами в компании будет развитие портфеля брендов и рост доли рынка.

В августе этого года, он покинул пост маркетинг-директора сети магазинов Eldorado, где проработал более двух лет. Вместо него на должность директора по маркетингу Eldorado был назначен Ярослав Гуменюк.

До этого Максим Колесников также работал в Moyo (2016-17, Chief Marketing Officer), Revolution Grill (2014-16, директор), Yumgiscor Holding (заместитель генерального директора) и Фора (2008-11, Chief Marketing Officer).

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.