Исследование: в 2021 году количество потребителей в США, которые заказывают продукты онлайн, выросло в два раза по сравнению с 2019 годом

03.09.2021
2536

Социологическая служба Gallup провела исследование в США, согласно которому резко увеличилась популярность доставки продуктов. Об этом говорится в исследовании.


Количество онлайн-заказов продуктов выросло в 2 раза

Процент взрослых американцев, которые заказывают продукты онлайн для самовывоза или с доставкой, по крайней мере, ежемесячно, удвоился: 11% в 2019-м против 23% в июле 2021 года.

При этом 13% респондентов покупают продукты в интернете несколько раз в год (9%) или реже (4%). Несмотря на рост использования этого метода для покупок, он далеко не универсален, поскольку 64% взрослого населения США по-прежнему говорят, еще не пользовались им.

Снижение частых личных покупок в офлайн магазинах

Большинство американцев продолжают ходить в физические магазины для покупок раз в неделю (48%) или чаще (31%). При этом число тех, кто говорит о том, что он часто посещает продуктовые магазины в течение недели, снизилось на 6% по сравнению с аналогичным опросом в 2019 году.

Американцы реже питаются вне дома

Количество тех, кто обедает вне дома, заметно снизилось. Однако 74% американцев говорят, что они едят в ресторане не реже одного раза в месяц, по сравнению с 87% два года назад.

Незначительный рост объемов пищи на вынос и доставки

Сегодня 74% взрослого населения США говорят, что заказывают еду в ресторане не реже одного раза в месяц, в том числе 25% делают это раз в неделю и 14% чаще.

Частота использования наборов для приготовления пищи почти не изменилась

Использование американцами наборов для приготовления пищи, которые  содержат свежие продукты и доставляются прямо домой, не сильно отличается от того, что было в 2019 году. В целом, только 15% взрослых в США говорят, что когда-нибудь использовали такой набор, при этом 6% делают это не реже одного раза в месяц и на 9% реже.

Фото: Depositphotos

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.