TikTok могут запретить в США. В последнее время все больше ритейлеров использовали его для коммуникаций с потенциальными покупателями

07.08.2020
312

Фото: RecurPost

Президент США Дональд Трамп подписал указ, который запрещает любые сделки с китайской компанией ByteDance, которой принадлежит  TikTok. Согласно заявлению Белого дома, санкции, которые вступают в силу через 45 дней, призваны устранить угрозу, которую платформа представляет для безопасности США.


TikTok быстро превратился в платформу, где ритейлеры модной одежды коммуницируют с покупателями поколения Z. За последнее время в TikTok появились даже такие бренды как Dior, Gucci, Balenciaga и Balmain.

Платформа открывает брендам огромные возможности – 800-миллионная аудитория пользователей по всему миру, почти 300 млн из которых – моложе 24 лет. Но теперь компания столкнулась с потенциально опасным для нее запретом на работу в США. Возможно, на помощь ей придет Microsoft, который купит американское и европейское подразделение приложения. Стоимость сделки оценивают в $10-30 млрд.

Тем не менее, конкуренты TikTok быстро воспользовались этой возможностью, стремясь заполнить прибыльную диджитал-рекламную нишу. Например, Instagram, который и так является фаворитом рекламных бюджетов фешн-ритейлеров, собирается запустить собственное приложение с короткими видеороликами под названием Reels. Об этом приложении мы писали подробнее. Кроме того, Instagram уже решил переманить популярных блогеров из TikTok на собственный сервис, предложив некоторым "тиктокерам" сотни тысяч долларов.

Источник: Charged Retail

Перевод: Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.