Интерактивные зеркала для примерочных появились в магазинах Ralph Lauren

13.04.2016
3306

kiosksoft.ru

Флагманский магазин одежды Ральфа Лорена в Манхэттене оборудовал примерочные комнаты смарт-зеркалами, которые позволят покупателям использовать цифровые технологии в обычном розничном магазине, а ритейлеру — сделать мерчандайзинг умнее. Об этом сообщает Киосксофт

Первые смарт-зеркала в примерочных ритейлера были установлены еще в ноябре 2015 года на технологической ритейл платформе компании «Oak Labs». В компании «Ralph Lauren» отметили, что уровень использования покупателями смарт зеркал превысил их ожидания и составил 90%.

Интерактивные зеркала компании «Oak Labs» используют технологию RFID, для распознавания и вывода на экран тех вещей, которые клиент принес с собой в примерочную. Смарт зеркало показывает другие доступные размеры и цвета для каждого товара, а также может рекомендовать вещи на основе ваших предпочтений. Кнопка «вызова сотрудника» передает сигнал на планшет продавцу для вызова его к кабинке примерочной. Кроме того интерактивное зеркало имеет функции различной настройки освещения, выбора языка и товаров определенного бренда.

Использование интерактивных зеркал в примерочных помещениях, позволяет ритейлерам повышать конверсию продаж. Кроме того применяемая технология RFID, позволяет сотрудникам легко находить товары, проверять запасы и вести учет остатков. Продавец может быстро получить информацию о расположении товаров в магазине и на складе, а также данные о доступном количестве каждой вещи.

Посмотреть работу интерактивного зеркала в примерочных можно на видео ниже.

/Polo Ralph Lauren Corporation — американский производитель одежды, аксессуаров, парфюмерии, мебели и других товаров для дома. Компания основана в Нью-Йорке в 1966 году сыном эмигрантов из бывшей Российской империи Ральфом Лореном (урождённый Ральф Лившиц). В 1967 году производитель одежды Норман Хилтон вложил в дело начинающего модельера $50 000, что позволило открыть первый фирменный магазин и начать торговать галстуками под маркой Polo. Логотипом компании стало изображение игрока в поло, скачущего на лошади./ 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.