С помощью собственной авиакомпании "Новая почта" сможет доставлять скоропортящиеся товары, фарму, опасные грузы, требующие специальных температурных режимов и др.

13.12.2021
2921

Фото: "Новая почта"

В октябре "Новая почта" сообщила о запуске собственной авиакомпании под названием Supernova Airlines. Она будет иметь собственный авиафлот и подчиняться компании "Новая почта Глобал". Рейсы будут осуществляться из международных аэропортов “Борисполь” и “Львов”. Авиаперевозчик будет доставлять международные грузы.

В интервью AIN СЕО “Нова пошта Глобал” Юрий Беневитский подробно рассказал, как будет работать авиадоставка. Retailers публикует выдержки из интервью.


О запуске авиакомпании

«Запуск собственной авиакомпании - это исключительно операционная необходимость. Мы хотели выполнять рейсы с нашими посылками самостоятельно, не привлекая сторонних перевозчиков, чтобы получить контроль и необходимые нам сроки».

О сроках доставки

«Если мы обещаем доставить посылку до 6 календарных дней, значит, мы доставим ее на 4 или 5 календарный день с момента отправки. Например, если вы обращаетесь к оператору большой четверки, то там доставка 4-5 дней означает, что вам доставят на 4 или 5 день, не раньше. То есть мы стараемся доставить посылку ранее указанных нами терминов».

«Это будет полностью наша миля. Именно поэтому мы и делаем, что не зависит от расписания полетов наших партнеров и подрядчиков. Мы хотим летать самостоятельно, чтобы выполнять свои обязательства по срокам для клиентов».

О том, с какими сегментами будут сотрудничать

По словам топ-менеджера, авиакомпания будет обслуживать «все сегменты, даже в которые мы еще не зашли. Например, скоропортящиеся товары, фарму, опасные грузы, требующие специальных температурных режимов. По сути, своя авиакомпания и позволит нам все это возить».

 

О том, сколько самолетов, какой аэропорт обслуживает, какая авиакоманда?

Сейчас идет подготовительная работа. Есть команда, которая занимается прохождением всех необходимых процедур, чтобы получить сертификат эксплуатанта в ГАСо (Государственной авиационной службе). На это нужно время, но в середине следующего года мы точно выходим на собственное расписание полетов. Это будет Нью-Йорк–Борисполь, Борисполь–Нью-Йорк (JFK-KPB, KPB-JFK).

Также будет Китай, сейчас идет выбор аэропорта — там их довольно много, как локальных, так и за пределами территориального Китая. Планируем летать в Гонконг, Гуанчжоу, Пекин, Ханчжоу, Умчи и т. д. Выбор будет зависеть от того, где будут консолидированные грузы наших клиентов и проходить все необходимые таможенные процедуры подготовки к перелету. 

Для начала нам хватит двух самолетов. Я пока не скажу о грузоемкости, потому что сейчас мы рассматриваем варианты. Но она будет достаточной, чтобы вывозить тот объем, который у нас есть, и еще остались мощности для привлечения новых грузов в новых сегментах рынка.

Стоимость одного самолета

Сколько стоит один такой самолет — закрытая информация. Однако я могу сказать, какой потенциально будет стоимость груза, который перевозит один такой самолет за полет. 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.