Персонализация в общении с клиентом прямо в магазине. Как задачу решил стартап JetBeep

14.10.2019
2698
Партнер проекта

Одна из болей офлайн-ритейла – невозможно идентифицировать вошедшего в магазин клиента и сделать ему персонализированное предложение, пока он находится в торговой точке. Стартап JetBeep предлагает решение этой задачи. Платформа с помощью Bluetooth определяет покупателя и высылает ему push-уведомление на смартфон. О технологии стартапа JetBeep во время стартап-сессии на прошедшем OmniForum2019 рассказал Валерий Чекалкин, CEO компании


У онлайн-ритейла есть большое преимущество перед офлайн-торговлей – коммуникацию с клиентом в интернете персонализировать намного проще. Чтобы вычислить местоположение, возраст, историю покупок клиента и еще кучу показателей, достаточно самых простых инструментов аналитики. На базе этой информации онлайн-магазин может быстро сделать предложение, которое подойдет конкретному человеку. 

А что делать офлайн-ритейлеру? Когда клиент заходит в физический магазин, ритейлер не знает, кто это, какие у него предпочтения и как вести с ним коммуникацию, чтобы побудить к покупке. 

И тут начинается огромное количество листовок с акциями в почтовом ящике и нерелевантные сообщения в Viber. Но некоторые ритейлеры идут дальше и создают собственное мобильное приложение. По идее, это оно должно наладить коммуникацию с конкретным покупателем. По факту же приложение превращается в мобильную брошюру магазина. И с этой проблемой сталкиваются лидеры рынка.

А что касается коммуникации с клиентом прямо в торговой точке, для этого нужно настроить систему, определяющую местоположение человека. Чаще всего для этого используют GPS или Wi-Fi. Оба варианта дорогостоящие и их работа не отлажена – все данные приходят по разным каналам, они могут не совпадать и возрастает возможность ошибки.

Чтобы решить данную проблему, мы создали JetBeep, платформу для персонализированной коммуникации в магазине.

 

JetBeep "ловит" клиента по Bluetooth. В эпоху беспроводных наушников, смарт-часов и прочих девайсов – это не проблема, ведь практически на всех смартфонах Bluetooth включен постоянно. 

В данный момент технология JetBeep реализована компанией EasyPay в мобильном приложении EasyWalletUA

Как это работает. Клиент устанавливает мобильное приложение EasyWalletUA на свой смартфон и подключает свою карту лояльности и платежную карту. Когда покупатель заходит в магазин, он получает push-уведомление с приветствием и перечнем персонализированных предложений. Предложение формируется на основе данных ритейлера, так как только он видит историю клиентских  покупок и сможет сформировать релевантное каждому клиенту предложение. У кассы клиент просто прикладывает к терминалу свой смартфон – не нужно открывать никакие приложение, искать номер карты лояльности и прочее. Все эти данные передаются автоматически, что упрощает и ускоряет процесс оплаты товара. 

Интеграции включает 2 составляющие: 

  •  интеграцию с кассовым узлом, м в части подключения Bluetooth терминала и получения от него карт лояльности и токенезированных платежных данных.
  • интеграцию с CRM/модулем лояльности ритейлера - для возможности передачи клиентам персональных информационных сообщений. 

Также мы предоставляем собственный модуль управления рекламными кампаниями для удобной коммуникации ритейлера с клиентами. 

За свои услуги JetBeep берет от $10 до $25 за кассу в месяц. Стоимость зависит от количества касс в магазине. То есть, если требуется обслужить более 1000 касс, то оплата за одну составит около $10. Чем меньше касс, тем выше цена. Интеграция длится от 1 недели до 3 месяцев в зависимости от сложности решения.

Записала: Дарья Янченко

Фото: Анастасия Рожинская

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.