Google добавляет функции визуального поиска для покупателей

01.10.2021
2612

Фото: Google


Google представил новые функции для покупок, которые позволяют пользователям находить товары и бренды с помощью визуального инструмента поиска Google Lens на базе искусственного интеллекта. Об этом сообщает The Verge.


Google продолжает развивать в "поиске" возможности MUM – многозадачной нейросети, которая работает с контекстом и может понимать информацию в тексте и изображениях. 

В дополнение к этим новым функциям Google также вводит новые инструменты на базе искусственного интеллекта для поиска в онлайне и на мобильных устройствах. Обновление позволит пользователям еще больше сузить поиск с помощью текста. Так, например, если пользователь сделает снимок рубашки с узором, чтобы найти похожие предметы в онлайне с помощью Google Lens, можно добавить команду "носки с этим рисунком". 

theverge.com

В мобильном приложении Google появится кнопка "Поиск изображений" через технологию Google Lens. При нажатии приложение проанализирует содержимое изображение на экране и покажет, где купить такие же или похожие товары. Так пользователь сможет найти, где купить интересующий элемент.

Также Lens появится в ПК версии на браузере Chrome – с его помощью пользователи смогут распознавать текст, видео и картинки на сайте и искать по их содержимому в той же вкладке.

На мобильных устройствах упростится поиск одежды, обуви и аксессуаров – Google начнет показывать подходящие по запросу вещи разных цветов и фасонов, а также другую полезную информацию: местные магазины, руководства по стилю, видео.

Все параметры можно фильтровать на странице поисковой выдачи, смотреть рейтинги, отзывы и сравнивать цены.

Google Shopping Graph (база данных о товарах и продавцах) обновляется в реальном времени – в ней более 24 млрд товарных карточек. Также поисковик начнет показывать наличие товара на карте в магазинах неподалеку от покупателя – по фильтру "в наличии". Это поможет привлечь новых клиентов для небольших магазинов.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.