Бренд Cos, входящий в группу H&M, запускает собственную онлайн-платформу подержанных вещей

08.09.2020
1653

Фото: https://www.stonecycling.com/

Фешн-ритейлер Cos, входящий в группу H&M, запускает собственную платформу подержанных вещей под названием Resell, где клиенты могут продавать и покупать одежду от Cos, сообщает RetailDetail. 


 

Реселлинг-платформа позволяет клиентам покупать и продавать одежду Cos за 10% комиссии. В этом отношении Resell похож на других восходящих звезд мира секонд-хенд, таких как Vinted и The RealReal. Платформа будет запущена в конце этого месяца в Германии и Великобритании, остальные рынки – до конца года.

Шведская группа вкладывает все больше и больше в подержанные товары, будь то через свой аутлет и винтажную концепцию Afound, кураторскую секцию подержанных вещей в своих новых флагманских магазинах и свою 70% долю на шведском рынке подержанных товаров Sellpy, которую приобрела в прошлом году. Акцент на секонд-хенд является частью стремления шведского гиганта моды использовать к 2030 году только переработанные или экологически чистые материалы. Кроме того, его дочерняя компания Cos должна стать полностью замкнутой и возобновляемой.

Однако это не единственная цель: секонд-хенд становится большим бизнесом. В прошлом году GlobalData прогнозировала, что мировой рынок подержанной одежды удвоится к 2023 году и достигнет EUR43 млрд. Специалист ThredUp даже прогнозирует, что к 2028 году объем рынка секонд хенда станет таким же большим, как и вся индустрия быстрой моды.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.