Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу email розсилку.
Как круглосуточная техническая поддержка клиентов влияет на имидж торговой сети
Support.ua предоставляет возможность пользоваться техникой далеко не один год. Компания продает не только услуги, но и потребительский опыт, важной точкой которого является обращение в контакт-центр. В результате качество, скорость решения проблемы клиента, компетентность сотрудников влияют на общее впечатление о бренде
Support.ua на украинском рынке уже более 5 лет. Даже в самом названии компании читается основная ценность – поддержка клиента. Компания ценит время и комфорт потребителя, быстро решая проблемы с техникой. В Support.ua обращаются с вопросами в любое время, 24/7. Это удобно, ведь не приходится подстраиваться под стандартный график и придя после работы домой, можно спокойно получить консультацию, узнать результаты диагностики и сроки ремонта.
Основные преимущества сервисов Support.ua – дополнительные опции, которые производители никогда не включают в список своего гарантийного обслуживания. Это обучение правильному пользованию техники, что минимизирует возникновения трудностей после покупки и поломок в будущем, а также моментальный фидбэк наших специалистов.
Люди старшего возраста сейчас активно “пересаживаются” на смартфоны, а мы помогаем им подобрать подходящее мобильное ПО. Также к нам ежедневно поступает ряд обращений формата “Помогите, я что-то наклацала и совсем не знаю, что делать” и это большая выгода для наших партнеров. В таких случаях клиент, как правило, обращался за помощью к конкретному продавцу в магазине, который продал ему это устройство, что отбирало рабочее время сотрудника сети и отвлекало от основной задачи – продавать. Бывает и такое, что преподаватели просят настроить презентации для студентов, а офисные сотрудники сделать скайп колл для конференции.
Если говорить о сервисном обслуживании, то мы информируем клиента на каждом этапе диагностики и ремонта техники, он всегда в курсе что с его устройством. Support.ua сотрудничает с лучшими авторизованными и мультибрендовыми СЦ Украины.
С нами, вы можете быть уверены, что клиенты будут возвращаться снова и снова. Дальнейшее обслуживание после покупки играет колоссальную роль в формировании лояльности к бренду. Если на запрос быстро отреагировали и решили проблему, более благодарного клиента вы врядли найдете.
Все это, благодаря высоким стандартам обслуживания, современным обучающим материалам и еженедельному мониторингу работы сотрудников технической поддержки Support.ua. Мы анализируем показатели и постоянно совершенствуем алгоритмы взаимодействия с клиентом. Всегда стараемся сделать больше, чем предусмотрено рамками наших стандартных пакетов услуг”, – Галина Корчевская, координатор контакт-центра Support.ua.
Фото и текст: София Сытник, PR-менеджер Support.ua
