Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу email розсилку.
«Деливери» разработала мобильное рабочее место для перевозчиков
Управляющая компания Delivery Group предоставила перевозчикам возможность предлагать online свой свободный транспорт для рейсов «Деливери». После заполнения заявки на сайте с владельцем наемного транспорта связывается логист офиса: таким образом уточняются данные и подтверждается рейс
Данный сервис реализован на сайте компании в разделе «Кабинет перевозчика». Это мобильное рабочее место было запущено в октябре текущего года специально для того, чтобы повысить скорость коммуникаций между логистической компанией и владельцами наемного транспорта, ускорить процесс найма машин и перевозки грузов клиентов. Среди основных возможностей Кабинета — оперативное управление рейсами, документооборот, контроль оплат, а также доступ к показателям работы автотранспорта перевозчика и водителей в режиме реального времени.
Кабинет перевозчика содержит 3 больших блока.
БЛОК 1. «Поиск автомобилей». На данной странице в режиме реального времени компания выкладывает информацию о грузах, которыми располагает, и запланированных маршрутах. На основе данных перевозчик выбирает наиболее интересное для себя предложение. Сервис является бесплатным.
Основные возможности:
- график открытых маршрутов компании по Украине (ООО «Деливери»), полнофрахтованным перевозкам ООО «Деливери-Авто» (подразделение «DelTruck»), внутригородской логистике;
- информация о необходимом транспортном средстве (тоннаж), данных по грузу (объем), по стоимости и виду оплаты;
- прямые контакты логистов «Деливери», обслуживающих данный маршрут;
- фильтры по тоннажу автомобиля, дате загрузки, городам загрузки и выгрузки.
БЛОК 2. «Мои рейсы». Создан с целью контроля рейсов, которые осуществляет транспорт перевозчика. Так, владелец транспорта может в режиме реального времени видеть, стал ли его автомобиль на загрузку, выехал ли из точки погрузки, находится ли автомобиль в пути или уже выполнил рейс. Также доступно электронное подписание публичного договора и заявок на каждый рейс (ТОВ «Делівері» или ТОВ «ДЕЛІВЕРІ-АВТО»).
Основные возможности:
- контроль статуса рейсов;
- формирование калькуляции для счетов-фактур и отчетов по выбранным рейсам;
- электронное подписание публичного договора на перевозку груза заказчиком и перевозчиком;
- выгрузка данных в универсальном формате;
- контроль статусов оплат.
БЛОК 3. «Мой рейтинг». В online-режиме отображает рейтинг перевозчика и каждого из его водителей, что позволяет мотивировать добросовестных исполнителей работать еще лучше, а безответственных и небрежных — отсеивать.
Оценку работы водителя дают и логисты офиса, которые отслеживают эффективность всего рейса, и работники склада, которые взаимодействуют с водителем только во время погрузки-выгрузки. Последние выставляют оценки в соответствии с «пунктуальностью» водителя при подаче/прибытии авто, техтребованиями и чистотой автотранспорта, профессионализмом водителя. Таким образом, клиент гарантированно получает высокий сервис на протяжении всего пути следования груза.
Спустя месяц после запуска можно проанализировать первую эффективность. «Кабинет перевозчика предоставил равные возможности в конкуренции между крупными компаниями, средними автотранспортными предприятиями и отдельными «частниками». Теперь количество перевозимого ими груза и соответствующая прибыль зависят от качества перевозки, а не от размера предприятия. Конечный потребитель при этом получает услугу лучшего качества при оптимальной цене, а компания «Деливери» — более обширный контроль за каждым автомобилем, осуществляющим рейс», — прокомментировала директор департамента по развитию Екатерина Гришина.
Видеоролик о возможностях «Кабинета перевозчика»
