Fozzy Group ("Сильпо", "Біла ромашка", ringоo и др.) переводит офис на гибридный формат работы (навсегда)

19.04.2021
2366

Хаб продуктовой команды Fozzy Group. Фото: пресс-служба группы

Fozzy Group приняла решение перейти на гибридный формат работы офиса. Новые правила будут действовать независимо от эпидемиологической ситуации. В чем они состоят. 


По результатам опроса, 71% сотрудников компаний, которые входят в Fozzy Group, выразили желание изменить формат работы, который был до карантина — это работа в офисе.

Полностью перейти на удаленную работу готовы 15% сотрудников.

 В связи с этим, руководство приняло решение перейти на гибридный формат работы. "Группа компаний уже сейчас оптимизирует рабочее пространство под нужды сотрудников, выбирая прогрессивные решения, создают более гибкие и комфортные условия — от технического переоборудования к открытию комнат для медитаций», — рассказывает Мария Гершман, HRD Fozzy Group.

Уже открыт инновационный хаб (фото см. ниже) в котором могут разместиться до 250 сотрудников продуктовых команд (всего в команде Fozzy Group работают более 55 000 человек). Пространство разработано так, чтобы можно было организовывать, расширять и переформатировать продуктовые команды из разных подразделений. Поэтому в интерьере применена мобильная мебель, обустроены отдельные зоны для презентаций, конференций, для быстрых переговоров и для уединения в отдельных кабинках.

В офисе нет рабочих мест закрепленных за конкретным сотрудником. Бронь места происходит через чат-бот. Через него можно отправлять приглашения и видеть, сколько людей уже запланировало прийти на конкретный промежуток времени.

Нововведения Fozzy Group планирует масштабировать и на центральный офис.

Фото хаба

 

 

  

 

 

 

 

 

Структура Fozzy Group

Бизнес-интересы группы компаний охватывают ритейл, производство продуктов питания, банковское дело, ИТ, логистический, туристический и ресторанный бизнес.

Торговые сети группы: "Сильпо" и деликатес-маркеты Le Silpo, Fozzy C&C, Favore, "Фора", "Thrash! Траш!", аптеки "Белая ромашка", магазины гаджетов rиngoo.

Агропромышленное направление: Нежинский консервный завод, две птицефабрики, Богуславский завод продтоваров (ТМ «Богуславна"), "Огни Гестии» (ТМ Skadi), Житомирская чулочная фабрика (ТМ «Левый & Правый»).

Ресторанное направление: "Буланжери", "Дзяо-бар", "Мокрые усы", Escobar, Positano, Who & Why Drinkery, "У Хромого Пола".

Другие направления бизнеса: банк "Восток", IT-разработчик TemaBIT, логистический оператор УВК, доставка Justin, сеть турагентств Silpo Voyage.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.