“Є ідея і є рішення”: “Эпицентр” потроллил IKEA в день открытия ее первого офлайн-магазина в Украине

01.02.2021
3170

Автор: Мария Бровинская

“Эпицентр” подготовился к открытию конкурента. Он разместил рекламный щит на противоположной стороне дороги, вдоль которой находится ТРЦ Blockbuster Mall с текстом: “Є ідея і є рішення! В Епіцентрі є все!”. Цветовая гамма рекламы напоминает корпоративные цвета IKEA. Об этом написали два пользователя в Facebook Мария Бровинская и Нина Мищенко.


Сегодня международная мебельная сеть открыла первый офлайновый магазин в Украине.

Также Нина Мищенко пишет, что  при входе в ТРЦ посетителям раздавали защитные маски для лица с нанесенным на них текстом: “В Епіцентрі є все”.

 

ТРЦ находится на расстоянии 2,4 километра от ТЦ “Эпицентра”, который работает на Почайной.

В пресс-службе “Эпицентра” изданию Liga сообщили, что бигбордом “решили обыграть слоган IKEA”. Вопрос про о раздаче защитных масок проигнорировали, добавив: “Мы убеждены, что отныне украинские потребители получат возможность сравнить и оценить преимущества большого ассортимента товаров и сервисных услуг сети ТЦ Эпицентр".

Обновление// В изначальной версии автором фотографий был указан Константин Мищенко. Авторство указано не верно. Просим прощения перед вами. Фотографии взяты из публикации Нины Мищенко//

Автор: Александр Шарипов

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.