Без задержек: чего ожидают потребители от брендов в кризисных ситуациях

11.12.2019
1095

Sostav.ru

Исследовательская компания Crisp Thinking опросила 2000 потребителей в США и Великобритании и узнала, как, по их мнению, компании должны реагировать на кризисные ситуации, пишет MMR со ссылкой на саму компанию.


 

В частности, изучали  мнение потребителей касательно таких ситуаций, как недостойное поведение сотрудников или руководителей, этические ошибки, проблемы с продуктами или сервисами. 

53% потребителей отметили, что ожидают от бренда ответа на кризисную ситуацию в течения часа (34% ожидают ответную реакцию в течение 30 минут).  Самой большой ошибкой бренда во время кризиса является непринятие ответственности (назвали 28%) и непризнание проблемы (20%).  

59% отметили, что ожидают от бренда изначального публичного признания кризиса в лице СЕО.  “Когда наступает кризисная ситуация, бренды должны знать об этом первыми, чтобы они могли первоочередно действовать.  И для того чтобы правильно поступить в той или иной ситуации,  очень важно чтобы бренды имели правильное понимание, чтобы принять обоснованное решение,” – пишет Crisp Thinking.

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.