Владелец Gucci и Saint Laurent ведет переговоры о покупке итальянского спортивного бренда Moncler

06.12.2019
1378

Владелец компании Kering Франсуа Пино Фото: brandshop

Владелец компании Kering, в которую входят бренды Gucci и Saint Laurent, миллиардер Франсуа Пино обсуждает покупку итальянского бренда спортивной одежды Moncler, пишет Forbes со ссылкой на Bloomberg. 


 Высшее руководство Kering уже встречалось с топ-менеджерами Moncler, однако пока что речь не идет о заключении сделки. Представитель Kering отказался от комментариев, представитель Moncler не был доступен для комментария.

Приобретение Moncler поможет Kering остаться в борьбе с ее основным конкурентом – компанией LVMH, которой принадлежат такие бренды как Louis Vuitton, Givenchy, Christian Dior и Bvlgari. В LVMH ранее заявляли, что планируют приобрести  американскую ювелирную компанию Tiffany за $16,2 млрд. Это стало крупнейшим приобретением в истории группы и самой значительной сделкой в секторе luxury-товаров. 

Противостояние между Франсуа-Анри Пино и владельцем LVMH Бернаром Арно подстегнуло трансформацию всей индустрии в последние десятилетия: две французские компании соперничали в том, кто соберет наилучший набор из брендов под одной крышей.

Kering при этом стал все больше зависимым от Gucci, который принес компании больше 75% от общего дохода в первой половине 2019 года. В случае приобретения Moncler, Kering получит торговую марку, которая выделялась ростом в последние 10 лет даже на фоне переживающего расцвет luxury-сектора, комментирует агентство. В частности, пуховики Moncler стоимостью $2000 стали привычными не только на горнолыжных курортах, но и в конференц-залах мирового экономического форума в Давосе, а прибыль Moncler сравнима с доходами дома моды Hermes International. 

Kering возглавляет миллиардер Франсуа-Анри Пино (№3 в списке самых богатых бизнесменов Франции по версии Forbes, $29,7 млрд). Акции Moncler в этом году выросли на 33%, сейчас общая стоимость компании оценивается в $11 млрд. Чтобы купить итальянский бренд, Пино придется убедить крупнейшего акционера Moncler Ремо Руффини (№20 в итальянском списке Forbes, $2,2 млрд) продать свою долю в 22,5%, добавляет агентство.

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.