Самые посещаемые интернет-магазины сентября 2019 года

15.10.2019
5492

Каждый месяц Retailers составляет рейтинг посещаемости интернет-магазинов и маркетплейсов в Украине. Мы решили исключить из рейтинга Prom.ua, который был включен в него с июля.

Для составления рейтинга мы используем данные сервиса для анализа источников трафика веб-сайтов – Similar Web. В рейтинг магазинов попадают интернет-магазины и маркетплейсы, зарегистрированные в Украине с ежемесячной посещаемостью не менее 300 000. Если вы владелец такого магазина или знаете о таком магазине и не видите его в рейтинге, напишите его название и домен на электронный адрес редакции.


Количество посещений в млн 

Лидером в сентябре по посещению является маркетплейс Rozetka – 38,8 млн посещений, по сравнению с 40,7 млн в августе. За ним следует Allo.ua (7,41 млн), который улучшил свою позицию по сравнению с прошлым месяцем  – 7,3 млн. На третьем месте – интернет-магазин Makeup.com.ua с результатом 6,54 млн посещений. В пятерку лидеров в этом месяце также вошли Сitrus.ua – 5,98 млн и 27.ua – 5,45 млн.

Количество посещений в сентябре значительно увеличилось у интернет-магазина Stylus.ua – на 17,52% до 1,56 млн (1,32 млн – результат прошлого месяца) и маркетплейса Kasta.ua – на 13,09% до 4,2 млн посещений (3,71 млн – результат в августе). 

Потерю посещаемости в сентябре переживают сайты: Intertop.ua (2,33 млн против 3,17 млн в прошлом месяце) и Moyo.ua (2,37 млн против 2,88 млн в прошлом месяце).

Время на сайте за одно посещение (в минутах)

В сентябре сайт Bonprix.ua по-прежнему остается лидером по количеству времени, которое пользователи тратят за одно посещение – 11,44 минуты. На втором месте находится Brain.com.ua с результатом 8,38 минут. На третьем, улучшив свою позицию, по сравнению с августом, находится Makeup.cоm.ua – 7,49 минут. В пятерку также вошли: Exist.ua – 7,45 минут и Answear.ua – 7,34 минут за одно посещение.

Количество просмотров страниц за одно посещение

Первое место по количеству просмотров страниц в сентябре занимает интернет-магазин Ikea-club.com.ua (15,6). На второе место после первенства в августе опустился Bodo.ua, с результатом 14,0 просмотров за одно посещение. Третье место занимает Bonprix.ua (12,8). Далее следуют интернет-магазины Answear.ua (12,3) и Lamoda.ua (10,7).

 Автор: Людмила Будина

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.