Культура возврата: мужчины чаще, чем женщины, покупают одежду на один раз ради фото в Instagram

14.08.2018
2996

StyleCaster

Почти каждый десятый покупатель в Великобритании признает, что купил одежду онлайн, чтобы надеть один раз с единственной целью – опубликовать фотографию в социальных сетях, а затем вернуть покупки. Исследование было заказано поставщиком платежных услуг Barclaycard, который отвечает за почти половину операций по дебетовым и кредитным картам страны. В опросе приняли участие около 2002 человек.


Чаще всего этим занимаются люди в возрасте от 35 до 44 лет. Среди них 17% приобрели одежду для того, чтобы создать так называемый hashtag-moment ("хэштэг-момент"). Исследование показало, что мужчины с большей вероятностью покупают одежду для этой цели, чем женщины. Среди опрашиваемых 15% мужчин заявили, что могут надеть одежду с бирками в том случае, если они захотят вернуть ее, а среди женщин таких покупателей всего 11%. Один из 10 мужчин сказал, что он будет чувствовать себя некомфортно, если наденет один и тот же наряд дважды, по сравнению только с 7% процентами женщин, которых также смущает данная ситуация.

Поскольку большое количество онлайн-ритейлеров предлагают покупателям возможность оплаты после примерки, возвраты стали обычным явлением. Шопинг и социальный феномен схемы "надеть один раз и вернуть" оказывает отрицательное влияние на ритейлеров, которые теперь страдают от так называемой "культуры возврата".

"Интересно наблюдать за тем, как тенденции в социальных сетях еще больше подогревает культуру возврата товара", - говорит руководитель стратегии Barclaycard Payment Solutions Джордж Аллардис. "Мы знаем из наших исследований, что возвраты оказывают большое влияние на розничных торговцев – это огромная цифра в £7 млрд ($8 972 млрд) в год, которую ритейлеры потенциально не могут определить. Они внедряют новые процессы, чтобы сделать возврат легче, поскольку они знают, насколько это важно для клиентов". Чтобы бороться с проблемой, Аллардис считает, что ритейлеры должны размещать разнообразный фото- и видеоконтент онлайн, чтобы покупатели имели лучшее представление о том, как они могут выглядеть в определенной одежде. "Показывая, с чем сочетать разные элементы с разными образами и как они могут выглядеть при ношении, ритейлеры смогут уменьшить количество возвратов", – говорит Аллардис.

Источник: essentialretail.comindependent.co.uk

Перевод: Людмила Будина

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.