Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
New Balance запустил маркетинговую кампанию, где люди могут писать письма себе в будущем
http://www.retaildive.com/
New Balance запустил вдохновляющую маркетинговую кампанию "Что бы вы сказали себе?". На сайте New Balance потребители могут написать спортивные цели для самих себя в будущем и бренд обуви отправит это письмо с целями через год
Кампания продвигается в социальных сетях с хэштегом #MyFutureSelf и через видео на YouTube. На странице сайта представлены письма от спортсменов, которые поднимались на вершину, обязуясь достичь свои целей, в том числе бегуна Борис Берина, который в прошлом работал поваром фаст-фуда, золотой медалист X Games Алексис Саблон и теннисист Милош Раонич.
Письма будущих спортсменов также будут опубликованы в спортивном СМИ The Players' Tribune
Инициатива с капсулой времени представляет собой новый способ построения потребительского взаимодействия и лояльность в долгосрочной перспективе, так как New Balance напомнит авторам писем через год после их представления. Спортивные бренды активно ищут новые пути, чтобы стать больше, чем просто поставщиками одежды, поощряя обязательства в здоровому образу жизни через предложения, как фитнес-платформы Under Armour, которая включает смарт-механизм, приложения еды планирования и персонализированных магазинов.
Это не в первый раз спортивные бренды затевают такие маркетинговые инициативы. В 2015 году Under Armour провел кампания с участием Жизель Бундхеном под названием «Я буду тем, кем хочу» (I Will What I Want) с целью стимулировать развитие силы воли потребителей. В результате этой кампании продажи спортивного бренда увеличились на 28%.
Общий тон новой кампании New Balance является положительным, основан на мотивации, и это подход, который работает с более молодым поколением. В частности, миллениалы, откликаются на вдохновляющий маркетинг и ценности, согласно исследованиям. Исследование, проведенное Omnicom Group's Cone Communications показало, что поколение Y будет тратить на 70% больше на бренды, которые поддерживают мотивацию.
Источник: retaildive.com