Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Выручка производителя Ray-Ban за 2015 год выросла на 15,5% — до EUR8,84 млрд
www.alu.com
Выручка производителя очков Ray-Ban итальянской компании Luxottica за 2015 год выросла на 15,5% — до EUR8,84 млрд, сообщает компания
Розничные продажи увеличились на 17,6% — до EUR5,2 млрд, в то время как в оптовом сегменте зафиксирован рост на 12,5% — до EUR3,6 млрд.
Продажи компании выросли во всех регионах, самый сильный рост был в Северной Америке — он составил 22,9%.
Выручка компании за IV квартал выросла на 7,9% — до EUR2 млрд.
Годовой результат в €8,84 млрд оказался ниже ожиданий аналитиков, которые предсказывали цифру в EUR8,94 млрд, по данным Bloomberg.
На фоне более низких, чем ожидалось, финансовых результатов акции компании в понедельник упали на 8,4% — до EUR52,7 (10:52, Милан), капитализация компании составила EUR25,5 млрд.
/Компания Luxottica основана в 1961 году, ее штаб-квартира находится в Милане. Наиболее известные бренды компании — Ray-Ban, Persol и Oakley. Также Luxottica производит по лицензии очки под брендами Giorgio Armani, Burberry, Chanel, Dolce & Gabbana, Tiffany, Versace и др./
Источник: rns.online