Поколение Z больше не хочет покупать одежду в масс-маркете. Потому что быстрая мода вредит планете

23.10.2021
2007

Фото: Pinterest

Согласно исследованию Samsung for Graduate Fashion Week, 60% молодых людей готовы отказаться от покупок в масс-маркете. Среди основных причин: вред окружающей среде и нарушение трудовых прав работников швейной индустрии, а также пандемия.


За время локдауна 40% опрошенных поняли, что носят лишь небольшую часть вещей из своего гардероба и попросту не нуждаются в таком большом количестве одежды. В среднем, в гардеробе каждого было по 4 вещи, которые они ни разу не одели.

Ранее исследование, проведенное Королевским обществом искусств, производства и торговли, показало, что более половины товаров быстрой моды было сделано из первичного пластика, полученного из ископаемого топлива, поэтому, отмечает Dazed, нет ничего удивительного в том, почему потребители всерьез задумываются отказаться от недорогой одежды.

Тем не менее многие пока что не нашли альтернативу масс-маркету: 30% респондентов сообщили, что не знают, как сделать гардероб более экологичным, а 40% хотели бы получить больше информации на этот счет. 
Несмотря на несоответствие ценностям покупателей, у брендов масс-маркета дела идут хорошо. 41% опрошенных признались, что скорее предпочли бы быть “модными”, чем “устойчивыми”. В то же время 9 из 10 считают, что бренды должны нести социальную и экологичную ответственность. Цена — все еще решающий фактор при покупке одежды.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.