Около 10% посещений онлайн-магазинов во II квартале поступали из социальных сетей

27.09.2021
2568

Фото: RemDesign

Во втором квартале 2021 около десятой части (8,9%) посещений сайтов онлайн-магазинов поступали из социальных сетей, по сравнению с 6,6% в третьем квартале 2019 года. Об этом сообщает Sostav.ua со ссылкой на WARC


 Согласно мировым данным индекса покупок Salesforce, социальные сети становятся все более важным источником клиентов для онлайн-продавцов.

Если рассматривать посещения сайтов цифровой торговли с планшета, 16% происходят из социальных сетей, что почти вдвое больше чем в третьем квартале 2019 года. Для мобильных устройств 11,6% трафика поступают из социальных сетей.

Стоимость рекламы в социальных сетях и на платформах электронной торговли стремительно растет, и это может вызвать трудности для рекламодателей, которые занимаются торговлей онлайн.

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.