Shopping Index во время последних недель Back to school в среднем вырос на 10% — данные Watcom.Украина

27.09.2021
2381

Фото: PMG.ua

Согласно подсчетам Watcom.Украина, Shopping Index за последние недели школьных рынках в среднем вырос на 10%.


 Во время активных закупок (последнюю неделю августа, первую неделю сентября) Shopping Index увеличился на 10,32% и на 7,79% соответственно и вырос почти на 55% относительно 2020 года.

На это могли повлиять следующие факторы:

  • родители готовились к школе офлайн и инвестировали больше в товары для школы, чем в прошлом году;

  • происходит повышение уровня оплаты труда и улучшение потребительских настроений в целом. По оценкам Минэкономики по итогам второго квартала 2021 вследствие этих факторов наблюдается рост ВВП на 5,7% против соответствующего периода 2020 года.

«Как повлияет на посещаемость ТРЦ переход страны в желтую зону, останутся стабильными трафик и продажи, или существенно упадут, как происходило в апреле 2021, Shopping Index покажет, мы будем считать. Но, несмотря на тренд можно сказать наверняка, что в этом году интерес потребителей в целом усилился, а ТРЦ уже адаптировались к условиям неопределенности работы во время пандемии, а наиболее прогрессивные уже переходят на более устойчивую и современную модель: формируют отношения с арендаторами fix +% от продаж, участвуют в развитии бизнеса арендаторов, считают реальные продажи и все связанные KPI (трафик, продажа, конверсия, OCR) в разрезе UNIT-экономики каждой торговой точки », — комментирует Сергей Бондарь, директор инновационной компании Watcom.Украина.

  • Во время сезона Back to school в 2021 году  у ритейлеров начали расти продажи, как в оффлайне, так и в онлайне. Средний чек стал выше за счет увеличения количества товаров в одном чеке. Согласно исследованиям, одна из главных тенденций в этом году — рост продаж "цифровых продуктов" (ноутбуки, смартфоны и т.д.) — на 37%.




Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.