Carrefour планирует запустить тестовую подписку со скидкой на собственные бренды — для привлечения новых покупателей

10.09.2021
2123

Фото: https://www.retaildetail.eu/

Французский ритейлер Carrefour скоро запустит во Франции ежемесячную платную подписку, которая предлагает скидку в размере 15% на собственные бренды. Об этом сообщает Retail Detail.


По данным сайта LSA, с 20 сентября Carrefour протестирует новую услугу в 21 магазине в регионе Руан. За ежемесячную плату в размере €5,99 покупатели получат 15% скидку на все 7000 товаров под собственной торговой маркой сети.

Carrefour хочет провести оценку пилотного проекта в конце этого года. При успешном старте, компания планирует запустить услугу во всех магазинах во Франции в 2022 году.

Подписки для ритейлеров — способ вознаграждения и удержания существующих клиентов и привлечения новых. Кроме того, такая система приносит фиксированный доход компаниям. В секторе розничной торговли продуктами питания подписки становятся все более популярными. Например, два года назад другой французский ритейлер Casino запустил подписку за €10 в месяц, по которой клиенты могут получить 10% скидку на весь ассортимент. В Бельгии компания Delhaize запустила особый вид подписки, в рамках которой работодатели предоставляют своим сотрудникам "здоровое членство" — скидку на полезные для здоровья продукты.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.