“АТБ” решила развивать свои напитки вместо Coca Cola. Ритейлер получил патент на их лого

31.08.2021
9169

“АТБ-маркет” запатентовал несколько логотипов для своих напитков, которые являются конкурентами Coca-Cola   — “The Cola”, “The lemon”, “The orange”, об этом идет речь в информации от системы данных “Укрпатента”, на которую обратило внимание издание dev.ua. 


 “АТБ” зарегистрировала патент на промышленные образцы лого для напитков, напоминающих Coca Cola, которая с февраля 2021 года пропала с полок ритейлера. “Укрпатент” выдал соответствующую сертификацию 25 августа маркетинг-директору “АТБ” Валерию Бондарю. 

Источники на рынке рассказали изданию dev.ua, что “АТБ” подала заявку на получение патентов этих лого, когда приостановились поставки Coca Cola в магазины сети. Ритейлер решил развивать собственную небольшую линейку напитков, напоминающих Coca Cola  — “The Cola”, “The lemon”, “The orange”. 

Как рассказали собеседники dev.ua, производство напитков под этими торговыми марками налажено в Днепре на мощностях одного их местных производителей. О том, какая именно компания их производит, информации нет. 

В пресс-службе “АТБ” уточняют, что сейчас сотрудничество между Coca-Cola и сетью восстановлена. Там  отметили, что для магазинов “АТБ”, в частности, Coca-Cola производит уникально фасованные напитки в бутылках емкостью 2,25 л. 

  • В феврале 2021 года продукция Coca Cola пропала с полок “АТБ”. Директор по коммуникациям в Украине и Молдове "Кока-Кола Бевериджиз" (отвечает за производство продукции) Андрей Бублик сказал, что "любые неудобства при поиске нашей продукции в конкретном магазине связаны исключительно с решением руководства торговой точки”.

  • В то же время, источник Liga в "АТБ-маркет” рассказал, что “поставки продукции остановлены со стороны производителя. Сеть рассчитывает на возвращение продукции Coca-Cola на прилавки своих супермаркетов. Cейчас продолжаются переговоры и есть положительная динамика”. 

Источник: Depositphotos

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.