Онлайн-продажи товаров для красоты и здоровья будут расти быстрее, чем в физической рознице

31.08.2021
2305

Фото: Depositphotos

В течение следующих пяти лет онлайн-продажи в категории "Красота и здоровье" будут расти в три раза быстрее, чем в магазинах. Об этом сообщается в отчете Edge Retail Insight.


 

В отчете прогнозируется, что к 2026 году на онлайн будет приходиться почти треть мировых продаж товаров для красоты и здоровья. В период с 2021 по 2026 год онлайн-продажи этой категории будут иметь совокупный годовой темп роста 12,1%, что намного превышает темпы роста продаж в магазинах — 3,3%.

В течение следующих пяти лет покупатели потратят на товары для красоты $156,1 млрд. При этом к 2026 году объем продаж в этой категории в онлайне достигнет $358,4 млрд.

В отчете прогнозируется, что к 2026 году объем продаж во всем мире, включая физическую розницу и онлайн, составит $1,34 трлн.

Такому росту способствует не только расширение ассортимента, но и внедрение ритейлерами технологий, которые облегчают выбор косметики и средств по уходу. Это может быть использование дополненной реальности, когда клиент может "примерить" помаду или тени, сезонные распродажи, а также возможность совершать покупки в прямом эфире, которые часто предлагаю онлайн-гиганты как Alibaba, Amazon, JD.com, Pinduoduo, и другие. 

Источник: Chain Store Age

Перевод: Виктория Лаврентий

Фото: Depositphotos

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.