Рейтинг самых посещаемых интернет-сервисов и "чистых" маркетплейсов за июнь 2021 года

28.07.2021
4902

Фото: Medium

В данный рейтинг входят доски-объявлений, чистые маркетплейсы (где все товары продают сторонние продавцы), сервисы заказа, бронирование товаров и услуг, купонаторы и пр. Отбор идет по тому же принципу, что и в традиционном рейтинге: интернет-площадки зарегистрированы в Украине, их ежемесячная посещаемость не менее 300 000. Для составления рейтинга мы используем данные сервиса анализа источников трафика веб-сайтов – SimilarWeb, в бесплатной версии.

Если вы владелец подобной площадки, пишите нам на адрес редакции info@retailers.ua и, пожалуйста, в письме укажите название сайта и его домен.


Посещаемость (график 1). Первая тройка не изменилась по сравнению с маем. На первом месте по посещаемости в июне занимает "доска объявлений" – olx.ua – 51,48 млн посещений. За ней следует маркетплейс prom.ua – 36,21 млн и маркетплейс для продажи б/у одежды shafa.ua — 6,78 млн.

Посещаемость в июне упала у купонатора Pokupon — на 24,58%, а также у сервиса по поиску и доставке лекарств Liki24 — на 12,84%. В этом месяце посещаемость выросла у сервиса доставки продуктов из супермаркетов — Zakaz — на 8,05% и онлайн-сервиса поиска исполнителей для бытовых и бизнес задач — Kabanchik — на 7,25%.

Время просмотра (график 2). Больше всего времени пользователи в июне, как и в мае, провели на площадке по продаже б/у одежды shafa.ua – в среднем 12,01 мин, а менее всего – на сайте строительного маркетплейса ibud.ua – 1,18 мин.

Количество страниц за одно посещение (график 3). В этом графике в июне лидирует shafa.ua (12,32), а замыкает рейтинг маркетплейс в сфере строительства, ремонта и обустройства дома, ibud.ua — с результатом 1,75.

График 1

График 2

График 3

Автор: Людмила Будина

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.