Сервис Glovo привлек EUR 450 млн. Деньги пойдут на расширение присутствия на 20 рынках и открытие dark store

02.04.2021
1846

Фото: Post & Parcel

Сервис доставки Glovo привлек EUR 450 млн ($528 млн) в раунде серии F. Деньги направят на расширение присутствия на 20 рынках, сообщают в компании. 


По словам соучредителя и генерального директора Glovo Оскара Пьера, деньги пойдут на расширение присутствия компании на 20 рынках. Основной фокус компании — подразделение Q-Commerce, которое занимается быстрой доставкой. В крупнейших городах, где работает сервис, он уже может обеспечить сверхбыструю доставку последней мили в течение 10 минут из своей сети "темных магазинов" (dark stores). Напомним, это магазины без покупателей, в них свозят продукты, чтобы сократить время доставки. В Glovo сообщают, что будут продолжать искать партнеров для таких магазинов, а также инвестировать в собственную инфраструктуру и центры выполнения заказов.

У Glovo уже есть такие магазины в Барселоне, Мадриде, Лиссабоне и Милане. До конца 2021 года Glovo планирует открыть до 200 точек в том числе в Валенсии, Риме, Порту и Бухаресте. Ранее в этом году Glovo также заключила партнерство на EUR100 млн евро со швейцарской фирмой по недвижимости Stoneweg для расширения сети "темных магазинов".

Также компания наняла нового технического директора Нарека Вердиана, который будет курировать расширение команды разработчиков с 300 до 500 человек в штаб-квартире Glovo в Барселоне и ее технических центрах в Мадриде и Варшаве.

Как пишет Sifted, Glovo привлекла новый раунд на фоне активного роста рынка доставки в Европе. Только в Лондоне (где Glovo не работает) сейчас есть шесть компаний, предлагающих аналогичные услуги. Конкуренция усиливается и в других регионах континента.

TechCrunch отмечает, что инвесторы активно рассматривают фуд-тех стартапы. На прошлой неделе несколько сервисов доставки привлекли финансирование от инвесторов. Среди них немецкий сервис доставки продуктов Gorillas и итальянский Everli.

Перевод: Людмила Будина

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.