К 8 марта IKEA запустила онлайн-игру, которая обращает внимание на гендерное неравенство дома

05.03.2021
1057

Creative Bloq

В этом году в связи с Международым женским днем IKEA выпустила бесплатную digital игру в Instagram Stories под названием FiftyFifty. Она должна показать проблему неравенства распределения домашних обязанностей во всем мире. Игра разработана в сотрудничестве с эксперткой по отношениям Дженни Миллер. 


Цель FiftyFifty показать как распределны домашние обязанности, когда люди проводят больше времени дома из-за пандемии. Игра задает парам 10 вопросов. Среди некоторых вопросов: «Назови лучшие и худшие домашние дела», «Какая твоя худшая домашняя привычка?» и «Сколько часов в неделю вы тратите на работу по дому?».

По данным Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), женщины во всем мире получают в три раза больше неоплачиваемого ухода и домашней работы, чем мужчины. По данным ООН, еще до пандемии женщины выполняли примерно три четверти из 16 млрд часов неоплачиваемого труда по дому во всем мире. После окончания пандемии ситуация будет еще хуже. Из-за кризиса женщины чаще теряют работу, а значит им приходится брать на себя больше домашних дел.

Из-за столь неутешительной статистики, IKEA решила облегчить разговор на тему домашгих обязанностей. Глава IKEA по вопросам равноправия Питер Лист добавил, что неравное распределение обязанностей дома сдерживает развитие женщин как в личном, так и в профессиональном мире.

«Треть женщин на ключевых розничных рынках, где присутствует IKEA, говорят, что их карьера не развивается, потому что они делают больше домашних дел, чем мужчины. Мы в долгу перед ними, чтобы сыграть свою роль в устранении дисбаланса, и в равной степени перед всеми нашими клиентами, которые ожидают, что мы поможем изменить мир к лучшему за пределами стен IKEA. Большее равенство дома означает большее гендерное равенство в обществе», — отметил он.

Источник: MMR

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.