Онлайн-продажи люксового ритейлера Burberry выросли благодаря молодым покупателям

21.01.2021
1226

Фото: devochki.club

Онлайн-продажи люксового бренда Burberry выросли более чем на 50% с октября по декабрь 2020 года, пишет Retail Gazette. Ритейлер связывает это с появлением новой молодой аудитории, а также сохранением постоянных клиентов. Несмотря на успех в онлайне, физические продажи все еще проседают из-за ограничений в работе магазинов на разных рынках.


"Мы увидели значительный рост продаж по полной цене, поскольку наши коллекции нашли отклик у новых, более молодых клиентов, а также среди уже существующих клиентов", – заявил генеральный директор Марко Гоббетти. Молодых клиентов также привлекла громкая маркетинговая кампания в Instagram с участием футболиста Manchester United Маркуса Рэшфорда. Также компания отмечает, что только в Китае онлайн-продажи товаров выросли более чем в два раза.

С момента появления на посту Гоббетти Burberry сосредоточила свои усилия на продаже большей доли своих товаров по полной цене и меньшей доли со скидками. Это окупилось в последнем квартале: продажи кожаных изделий и фирменных плащей бренда по полной цене выросли на 13-15%.

Тем не менее, физические продажи продолжали снижаться из-за продолжающегося закрытия магазинов на глобальных рынках. Продажи упали на 9% в последнем квартале, на что повлияло снижение количества товара по скидкам, а также снижение числа туристов во всем мире. 

 

Источник: Retail Gazette

Перевод: Людмила Будина

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.