Гринпис представил концепцию супермаркета, который не использует одноразовый пластик

06.11.2020
1466

Фото: Гринпис

Гринпис представил концепцию супермаркета будущего, отказавшегося от одноразового пластика. В докладе приводятся примеры супермаркетов со всего мира, которые уже сегодня избавляются от пластиковой упаковки. Гринпис приводит решения, которые уже используют ритейлеры из разных стран, пишет "Афиша".


Решения, которые можно применить в супермаркете.

Использовать лазерную маркировку органической продукции, а также местные натуральные материалы в качестве упаковки, например, банановые листья. Они минимально влияют на окружающую среду.

Продавать продукты на развес через систему диспенсеров. Так клиенты смогут покупать в свои многоразовые контейнеры столько еды, сколько нужно.

Продавать косметику и товары для ухода без упаковки. Так ритейлеры смогут вместе с поставщиками создавать косметические средства, которым не требуется индивидуальная пластиковая упаковка для транспортировки и продажи. В магазинах можно установить системы повторного наполнения баночек.

Использовать многоразовые контейнеры и чашки для еды навынос. Так ритейлеры смогут использовать свои площади для организации выдачи, приема и очистки контейнеров и чашек для кулинарии.

Отказаться от одноразовых пакетов на кассах и поощрять покупателей за использование многоразовых сумок. Так ритейлеры смогут организовать систему залога многоразовых сумок для покупателей, которые забыли взять свою.

Разработать многоразовую упаковку для доставки онлайн-заказов. Так ритейлеры смогут организовать систему залоговой оборотной тары для доставки заказов и стимулировать покупателей возвращать ее в магазин.

Вывод: Мир осознаёт влияние одноразового пластика и упаковки на окружающую среду и общество в странах, которые больше других страдают от этой проблемы. Однако без решительных действий производство пластика к 2050 году возрастёт в четыре раза.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.