У Glovo за март-октябрь выросла доля оплат заказов банковскими картами – на 12%. И другие результаты работы сервиса

26.10.2020
542

Фото: psm7.com

Глава Glovo в Украине Дмитрий Расновский заявил журналистам, что во время карантина компания недополучила 20-25% операционной прибыли.


Во время карантина росло число активных пользователей и как результат – частота и количество заказов. «Мы росли больше плана на 40-50%. Но с точки зрения экономики – снизился средний чек, была необходимость идти на уступки по комиссии партнерам, резко выросла расходная часть. Поэтому с точки зрения операционной прибыли мы недобирали 20-25%», – пояснил Дмитрий Расновкий.

С начала карантина у сервиса увеличилось количество cashless-операций. По словам топ-менеджера, в карантин соотношение оплаты наличными и банковской картой было 50/50, в мае 64/36 наличными, в октябре 62/38.

Glovo Prime – ежемесячная подиска на бесплатную доставку. В ней на заказы продукции из супермаркетов приходится более 20%.

На сегодняшний день все доходы, которые остаются после обязательных затрат, компания реинвестирует в рост. «Операционная прибыль у нас имеет отрицательные значения. Сейчас мы видим потребность в развитии и завоевании рынка», – пояснил Дмитрий Расновкий.

 

Тренды

Карантин изменил и ускорил многие процессы. «Например, в период первого локдауна появился тренд на виртуальные бренды – рестораны, у которых нет площадей для приема посетителей офлайн, они работают только на доставку. Сегодня в приложении Glovo около 300 таких заведений», – говорит топ-менеджер.

Автор: Леся Панченко

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.