"Эпицентр" начал развивать по франшизе польский спортивный бренд 4F. Что о нем известно?

04.08.2020
939

Фото:polsha24


"Эпицентр" стал эксклюзивным представителем польского спортивного бренда 4F в Украине, говорится в сообщении компании. Первый магазин уже работает в недавно открывшемся ТРЦ Retroville. До конца года "Эпицентр" планирует открыть минимум два магазина 4F в ТРЦ городов-миллионников.


Что известно о польском бренде 4F?

Бренд 4F является довольно успешным игроком на рынке спортивной одежды за последние десятилетия в Польше. Компания была основана в 1995 году и начинала с продажи недорогих товаров под маркой Outhorn в сетях Carrefour, Tesco, Auchan и Selgros. Позже появился бренд 4Fun, из которого вырос 4F.

Сейчас 4F является частью компании OTCF, к которой принадлежат также бренды Outhorn и 4Faces. Он также является лидером по объемам продаж в сегменте "медиум" рынка спортивной одежды Польши. В настоящее время это один из самых популярных спортивных брендов на внутреннем рынке с выручкой 700 млн злотых в год (более $187 млн). На протяжении многих лет 4F сотрудничает с профессиональными спортивными федерациями Польши. Начиная с 2008 года 4F одевает атлетов Польши на всех Олимпиадах. Кроме того, бренд является партнером олимпийских комитетов еще семи стран – Хорватии, Греции, Латвии, Литвы, Северной Македонии, Сербии и Словакии.

Компания оперирует 174 монобрендовыми магазинами 4F в Польше и представлена ​​в 500 мультибрендовых
магазинах в 30 странах мира. В 2016 году 4F начал открывать магазины за пределами Польши. В настоящее время сеть насчитывает более десятка магазинов в Литве, Латвии, Словакии, Чехии и Румынии. В 2018 году ритейлер открыл первый магазин в Таиланде.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.