“Ашан” рассчитывает увеличить онлайн-продажи в Украине до 15%

23.06.2020
563

Такого показателя ритейлер рассчитывает достичь за счет расширения e-commerce на все регионы страны и за счет открытия новых магазинов. Но не только. В ближайшем будущем ритейлер планирует поставлять продукты в те города, где у них нет магазинов. Об этом заявила директор по продажам “Ашан” в Украине Наталья Пилипенко польскому изданию WH.pl. На материал обратило внимание издание AllRetail.


По словам Пилипенко, компания поставила амбициозные планы – достичь 15% доли в продажах онлайн. "Мы движемся к этой цели. Сегодня компания достигла рентабельности и продолжает активно развиваться", – добавила она.

Ритейлер хочет открывать новые объекты – в том числе магазины формата proximity в самых густонаселенных районах. Открытие магазинов в Украине позволит “Ашану” расширить свой сервис "click and collect". В январе 2020 года ритейлер открыл свой первый пункт самовывоза в Киеве в "Ашан" Pick Up Point, самый маленький магазин в сети – площадью 40 кв.

“Ашан” вышел в онлайн в 2014 году, когда начал сотрудничать с сервисом Zakaz.ua. Через него ритейлер продает продукты питания (сайт auсhan.zakaz.ua). Не продуктовые товары “Ашан” продает на своем главном сайте Auchan.ua (ранее на  shop.auchan.ua).

Перевод: Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.