Украинцы создали почтомат с подогревом для заказа еды. Один уже работает в Киеве на территории ВДНХ

20.02.2020
2628

Фото:

IT-компаниz Omnic разработала почтомат с двусторонней загрузкой, который по сути автоматизирует работу уличных заведений быстрого питания. Посетители выбирают еду на терминале, оплачивают заказ и забирают его из ячейки – без взаимодействия с сотрудником заведения.

Сейчас Omnic ведет переговоры об установке похожих устройств с крупным украинским ритейлом и несколькими ритейлерами в США. Названия компаний пока не разглашаются. Об этом пишет издание ain.ua.


"Сейчас вы приходите в магазин, подходите к оператору или получаете талон. Сотрудник должен обслужить посетителей перед вами, а затем еще найти ваш товар. Все это время вы ждете. В случае автоматизации вы вводите номер заказа, сотрудник на складе доставляет товар в ячейку и вы получаете уведомление с кодом открытия вашей ячейки", – пояснила директор по развитию Omnic Анна Снитко. 

По ее словам, стоимость внедрения такой системы "под ключ" стартует от $10 000 в зависимости от количества ячеек, бизнес-процессов и уровня автоматизации.

Первое кафе расположилось на территории киевского ВДНХ на базе пространства OmniCampus. В нем можно купить бургеры, панини, десерты. Каждая ячейка оборудована подогревом, поэтому когда бы вы не вернулись, чтобы получить свою еду, она будет теплой.

Как это работает

Система работает так: 

  • Клиент создает заказ через терминал и оплачивает его картой или смартфоном;
  • Сотрудник кафе получает уведомление и готовит заказ;
  • По готовности сотрудник кладет заказ в ячейку со своей стороны (back door);
  • Клиент получает автоматическое уведомление о готовом заказе и забирает его со своей стороны.

По словам разработчиков, технология двухсторонней загрузки позволяет как минимум в два раза повысить скорость обработки заказов. Клиентам не нужно стоять в очереди, чтобы заказать еду и напитки, а сотрудникам заведения – тратить время на общение с посетителями. "Исследования показывают, что новое поколение предпочитает получать услуги без контакта с людьми. Для них важно чувство контроля времени. Наша технология призвана удовлетворить эту потребность", – говорит Анна.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.