Смена концепции и ребрендинг. Как будет выглядеть ТРЦ Respublika Park (фото), рассказала СЕО проекта Юлия Счастливая

30.03.2021
58619

Фото: Юлия Счастливая, CEO ТРЦ Respublika Park

В этом году в Киеве должен открыться самый большой торгово-развлекательный центр в Украине — Respublika. Некогда визитная карточка олигарха Дмитрия Фирташа в торговой недвижимости. Сейчас же инвестором объекта является Виталий Хомутынник, который вкладывает деньги через свой инвестфонд  "Каскад-Инвест".

Как будет выглядеть будущий ТРЦ, какие изменения произошли в концепции, рассказала СЕО торгового центра Юлия Счастливая на вебинаре New Comers, организованном Retailers.


Пометка: С разрешения спикера публикуем видео и визуализацию ТРЦ (будет размещена в конце текста).

Общая площадь ТРЦ — 300 000 кв.м., арендная — 130 000 кв.м. Он начал строиться в Киеве в 2012 году и через три года, на стадии готовности 85%, работы остановились, и не возобновлялись до прошлого года. «Если не будет форс-мажоров, связанных с пандемией, ТРЦ будет введен в эксплуатацию в мае, а для гостей откроется в 4 квартале», — заявил изданию “РБК-Украина” глава набсовета инвест-фонда "Каскад-Инвест", Анатолий Шахновский. По его словам, фонд приобрел все права и активно инвестирует в строительство торгового центра.

Юлия Счастливая отметила, что компания рассчитывает на посещаемость на уровне 50 000 – 60 000 человек в день.

Сейчас, по словам, Юлии Счастливой:

  • ведется комплексное благоустройство территории;

  • осуществляется высадка деревьев;

  • ведутся работы в зоне “Оазис”, которая находится в центральном атриуме;

  • закончены отделочные работы в атриуме входных групп, паркинга;

  • на завершающей стадии находятся отделочные работы общих зон, полностью уложены плитка и защитный настил;

  • устанавливаются витрины и роллеты;

  • происходит благоустройство со стороны ЖК “Республика”.

В видео можно увидеть как ведутся строительные работы и визуализацию проекта (видео снято на прошлой неделе, то есть между 22 и 28 марта).

Ребрендинг. Новое название ТРЦ — Respublika Park (ранее Respublika - ред.). Обновленный бренд разработан британской компанией Air Design

Дерево в логотипе — символ первого крытого “живого” парка, который находится в украинских ТРЦ. В брендинге использованы основные цвета: фиолетовый и мятный.

Концепция ТРЦ 

«Мы предложим нашим клиентам совершенно новый формат шопинга и развлечений. Наша концепция разработана с учетом последний трендов и максимально ориентирована на посетителей», — заявила Счастливая. По ее словам, целевая аудитория проекта — поколения Z, Y, Z и альфа.

Сейчас компания активно ведет переговоры с будущими арендаторами. Уровень заполненности коммерческих площадей составляет около 60%. При этом 35% арендной площади ТРЦ забронированы арендаторами на основании протоколов о намерениях и находятся на этапе юридической фиксации. Обновление // В первоначальной версии статьи речь шла о подписании 60% предварительных договоров. Компания прислала пресс-релиз, в котором речь идет о 35%. Мы неверно истолковали слова спикера. Просим прощения перед читателями //.

В мае первые якорные арендаторы выйдут на адаптационные работы. Всего в проекте будет работать более 500 арендаторов, которые разместятся на трех уровнях ТРЦ.

 

Уровень 0 — паркинг, по периметру которого будут работать магазины в формате street retail. На первый уровень можно будет попасть через пять эскалаторов и траволаторов.

Уровень 1 — основная торговая галерея площадью 96 223 кв.м.

Уровень 2 — расположен только над центральным атриумом. Его площадь — 28 567 кв.м. Тут будут работать 14-ти зальный кинотеатр, развлекательный центр для взрослых и детей, а также зона фуд-корта и спортивный клуб.

Особенностью этого ТРЦ — “живой” парк внутри здания на 2 000 кв.м. В зоне отдыха для посетителей будет работать фонтан и гидравлическая сцена (может подниматься и опускаться) для проведения мероприятий.

Под фуд-зону отведено 11 300 кв.м. — сюда относятся все операторы, связанные с едой, включая возможную зону еды в гипермаркете.

Одним из развлечений в ТРЦ станет аэродинамическая труба для полетов. Работы по производству и установке выполняет компания Aerodium, чьи аэротрубы, по словам Счастливой, используют в Голливуде и в парке развлечения Disney. Respiblika станет первым торговым центром Европы, где аэротруба расположится в самом центре здания в атриуме. Высота летной камеры составляет 16 м, в том числе, стеклянная колба — 10 м.

Другим развлекательным проектом ТРЦ станет развлекательный парк “Неополис” на 10 000 кв.м. С более 30 ультрасовременными аттракционами различного типа (экстремальные, семейные, интерактивные, спортивные), с использованием технологий дополненной реальности, которые рассчитаны на разные возрастные группы.

 У ТРЦ также будет свое мобильное приложение с функцией построения маршрутов, поиском магазинов, сервисов и поиском автомобиля на парковке.

В составе развлекательного центра будет работать 16 пати-румов для проведений праздников и дней рождений. 

Крытый паркинг рассчитан на 3 500 паркомест. По словам Юлии Счастливой, это самый большой крытый паркинг в составе ТРЦ, представленный в Украине. 

Локация

ТРЦ Respublika Park расположен в 9 минутах ходьбы от ст. м. “Теремки”. От центра города на машине, по словам СЕО, можно будет добраться на машине за 20 минут.

Неподалеку находится ЖРК “Республика”, где будут проживать 48 000 человек. Всего в пешей доступности от ТРЦ расположен жилой массив с населением 72 000 человек.

По словам Счастливой, новый объект является “супер региональным” ТРЦ. Первичная зона охвата составляет 880 000 человек (радиус 5 км), а вторичная — 2 100 000 человек (с учетом городов-сателлитов: Вишневое, Боярка, Чабаны, Буча, Ирпень).

Фасад ТРЦ выполнен с использованием LED-технологий. Площадь динамической подсветки составляет 2 800 кв.м., а площадь экрана — 180 кв.м. 

Строительные работы в ТРЦ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вид ТРЦ Respublika Park снаружи (визуализация)

 

 

 

Вид Respublika Park внутри (визуализация)

 

 

 

 

Ресепшен

Туалеты

 

Автоматизированный гардероб

 

“Живой” парк

 

 

 

 

 

 

Развлечения

 

 

 

 

 Парковка

Автор: Роман Бессмертный

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.