Исследование: большинство посетителей ресторанов не хотят ждать свой заказ более 5 минут

14.01.2022
14681

Фото: https://focus.ua/

В отчете Oracle говорится, что расширение возможностей доставки влияет на ожидания клиентов в отношении скорости обслуживания. По данным отчета, более 20% посетителей раздражаются после двухминутного ожидания своего заказа в окне выдачи заказа. Еще 70% — если ожидание составляет более пяти минут.


Растущее нетерпение возникает из-за того, что доля онлайн-заказов готовой еды продолжает расти. По данным NPD Group, 75% всех заказов в ноябре и начале декабря в США были сделаны на вынос или доставку. Количество заказов на вынос увеличилось на 19% по сравнению с тем же периодом два года назад.

Многие рестораны полагались на доставку и заказы на вынос, чтобы выжить последние полтора года, однако это значительно замедлило процесс обслуживания: согласно SeeLevelHX, средняя скорость обслуживания в 2021 году увеличилась на 26 секунд.

Замедление в обслуживании также связано с давлением на рабочую силу: все меньше сотрудников могут выполнять заказы как на вынос, так и обслуживать клиентов в ресторанах. 

Сдвиг в потребительском спросе заставил несколько сетей переосмыслить свои операционные процессы и модели ведения бизнеса. Например, Wendy's, Taco Bell, Del Taco, Burger King, KFC и McDonald's начали экспериментировать с новыми форматами, предлагающими заказы только с собой.

Успеть приготовить заказ за две или пять минут — непростая задача даже для полностью укомплектованных кухонь. Если ожидания клиентов продолжат расти, автоматизация может стать более важной темой разговора, поскольку 50% ресторанных бизнесов планируют внедрить автоматизированные технологии в течение двух-трех лет. 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.