Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
В 2020 году количество посетителей McDrive увеличилось вдвое, а продажи McDеlivery в Украине выросли в 4,5 раза
Фото: The Village
В “карантинном” 2020 году McDonalds Ukraine увеличил свои показатели — услугой McDrive воспользовались вдвое больше посетителей по сравнению с 2019 годом, а продажи McDеlivery выросли практически в 4,5 раза. Об этом на Ukrainian Marketing Forum сообщила маркетинг-директор McDonalds Ukraine Ольга Васильева, передает rau.ua.
По ее словам, во время весеннего карантина количество посетителей McDonalds снизилось до 20%, и у компании осталось всего два канала для общения с аудиторией.
Поэтому было решено, что McDrive будут использовать для коммуникации с посетителями. Васильева отметила, что McDonalds улучшил качество кофе, заменив зерно и сделав "яркие желтые стаканчики, которые поднимали настроение".
Кроме того, в 2020 году компания начала проводить пульс-исследования и ввела social listening — мониторинг соцсетей, для того, чтобы узнать настроения и тревоги людей. Вручную просматривались stories в Facebook и Instagram заведений и, таким образом, собирался фидбэк. Это позволяло McDonalds упрощать процессы, чтобы не было больших очередей.